Приветствую вас на «Планете успеха»! Вам на электронную почту пришло сообщение от Яндекс Вебмастер, уведомляющее о критичной ошибке на сайте:
«При обращении к страницам сайта среднее время ответа сервера превышает 3 секунды. Долгая загрузка страниц затрудняет работу с сайтом…»
И примеры страниц, на которых замечен медленный ответ.
Как решить эту проблему с медленным ответом сервера, чтобы сайт работал нормально и все страницы загружались быстро, а в Яндекс Вебмастере исчезло сообщение о критичной ошибке, узнаете из этой публикации.
Критичная ошибка в Яндекс Вебмастере: при обращении к серверу среднее время ответа превышает 3 секунды
Заходим в Яндекс Вебмастер и видим критичную ошибку и рекомендации по исправлению. Первое что нужно сделать — проверить ответ сервера сайта в самом вебмастере, для этого из самого уведомления об ошибке нажимаем проверьте.
На открывшейся странице проверки ответа сервера, в графе опрашиваемый URL должен быть адрес вашего сайта, нажимаем проверить.
Далее получаем время ответа сервера, на котором находится сайт.
В 1 секунде 1000 миллисекунд, ответ сервера составляет 538 мс — это чуть больше полсекунды, но никак не больше 3 секунд, как указано в ошибке.
Далее возвращаемся к уведомлению об ошибке и нажимаем ознакомиться с примерами медленных страниц.
Видим список URL страниц с медленным ответом, копируем каждый URL на любой текстовый документ, и нажимаем воспользоваться переобходом.
В открывшемся разделе переобход страниц вставляем скопированные URL в графу для индексации в приоритетном порядке, и нажимаем отправить.
Ниже увидим отправленные на переобход страницы и напротив каждой, либо уже отслеживается, либо отслеживать (в этом случае нажимаем отслеживать).
Далее снова возвращаемся к уведомлению об ошибке, и так как мы все необходимые действия в Яндекс Вебмастере выполнили, нажимаем проверить.
Проверка может занять до 14 дней, но пройдет быстрее, так как мы отправили на переобход страницы с медленным ответом, тем самым ускорив их проверку роботами Яндекса Вебмастера.
Если все нормализовано, то уведомление об ошибке через время исчезнет, если же нет и ошибка также будет отображаться, необходимо обратится в поддержку своего хостинг-провайдера.
Обращение к хостинг-провайдеру за помощью в решении проблемы с медленным ответом сервера
При обращении в поддержку своего хостинг-провайдера, описываем проблему о критичной ошибке на сайте, полученной от Яндекс Вебмастера и прилагаем скриншот уведомления об ошибке полученного по электронной почте, либо скрин с самого вебмастера и ждем ответа.
В случае получения такого ответа, как на скрине ниже, повторяем все вышеописанные действия по Яндекс Вебмастеру и через время ошибка исчезнет:
При получении же ответа с предложением о переносе аккаунта с сайтом на другой сервер, в случае повторения такой ошибки, просим перенести сразу, дожидаться повторения проблемы критичной не нужно:
При переносе сайта, все данные сохраняются без изменений и работа самого ресурса не нарушается.
После того как сайт будет перенесен на другой сервер, о чем вы получите уведомление от поддержки хостинга, также повторяете проверочные действия на Яндекс Вебмастере и через время сообщение о критичной ошибке медленного ответа сервера пропадет.
Успехов вам и до новых встреч!
Спасибо за полезную информацию о критических ошибках на сайте. Хоть такого момента нет, но, как говорится, кто предупрежден, тот вооружен. Взяла на заметку.
Нина Михайловна, и не нужно таких моментов, а вот информацию по устранению критичных ошибок в Яндекс Вебмастере знать надо, лишним не будет. Спасибо за отзыв!
Полезная информация об устранении критичных ошибок в Яндекс Вебмастере. Обязательно пригодится, тем более не раз уже у меня на сайте встречалась. Теперь буду знать, что делать в данном конкретном случае.
Валентина, благодарю за отзыв! От таких уведомлений от Яндекс Вебмастер никто не застрахован, и рано или поздно эти проблемы необходимо будет решать, а как их решить нужно знать.